пятница, 31 июля 2015 г.

Конверт

Привет! Я сегодня с конвертом...




Размер 19,5 на 10,5 см. Основа из акварельной бумаги, фон - крафт, немного штампов - точки и брызги - обычная белая гуашь. 
Круглая деталь - вырезанный штамп. Чипборд соты Mr.Painter - покрашен темно-коричневым акрилом. Кусочек березовой коры и спил березы (все дерево добыл муж:).


Цветные круги - крашенная акварелью акварельная :)) бумага, на которой черной гелевой ручкой по линейке рисуется круг (квадрат, треугольник) и вырезается... вуаля - безграничное количество цветов и фигур. Причем интересный эффект получается, если на бумаге смешивать цвета или делать плавный переход из одного в другой, а потом вырезать именно это место. 
На фото - справа вверху - переход от оранжевого к зеленому. 
Я как-нибудь возьмусь снять видео и всё покажу 


 Ключ - чипборд, крашенный тем же темно-коричневым акрилом, сверху пройден бронзовым акрилом. Цветок - Prima, бутылочка с песком (намек на лето), бабочка - из листа Graphic45.




Непосредственно конверт я в 98% случаев пришиваю - более надежного крепления еще не нашла. Скотч - отклеится в момент закладки денег) (у меня фобия по поводу отклеивающихся-отрывающихся деталей). Клей - не знаю... мне кажется тоже не слишком надежно. Я пробовала закреплять мелкими брадсами - но середина остается не закрепленной и меня это, если честно, смущает) А так - надежно и аккуратно. 

Вроде все.

Ах да! Я - дизайнер молодого инстаграм-челенджа молодого интересного и чудесного 
магазина Лены Амброськиной scrapmate.ru

Заходите в ИГ - https://instagram.com/scrapmate/ - там будет много интересного.

Вот теперь обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий