понедельник, 21 сентября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #2 (13.09 - 22.09)

Привет...

Mess-открытка для второго этапа совместного проекта с Танитой.

Этап и правила тут...

Знаете что) чем больше я их делаю (mess-открытки) - тем больше они мне нравятся. Даже не могу объяснить чем... Рождаются сами собой. Наверное так и должно быть)

В общем задание на этап такое: выбрать палитру для вдохновения, использовать фото и надпись. Скажу честно, я сначала сложила открытку, потом подбирала палитру. Искала тут - сайт называется in color balance. Я не могла от него отлипнуть часа три... если хотите вдохновения - идите туда... Но, несмотря на то, что я немного нарушила правила - потому что надо было именно вдохновится палитрой, а не подбирать ее под уже готовую работу - палитра вдохновила меня добавить для акцента цвет фуксии... и ..... все заиграло (на мой взгляд). Так что фактически правила соблюдены)

Моя открытка



И палитра



Самое главное вдохновение для меня в этой открытке - это мой город. Я его обожаю...
Это как у Керри Брэдшоу был роман с Нью-Йорком - у меня роман с моим городом... Я много где была, но люблю я его...



Он молод, нахален, местами неопрятен, но он очень клевый.. и он мой... И мне кажется мы чем-то похожи. Я очень жду момент, когда дети подрастут и мы пойдем по городу и я буду им рассказывать и показывать. И еще больше влюблюсь)


Открытка: размер 16 на 20, обрезки бумаги и желтые и розовые брызги. Подложка дл фото из конверта, старого тетрадного листа, ярлыка от какой-то одежды) и отштамповки с шевроном. Для черных завитков использовала проволоку - они мне напоминают провода) Деревянная рамка, надпись и дотсы-геотэги.





Much love... Novosibirsk...

Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий