понедельник, 7 сентября 2015 г.

#autumn и открытка для дк scrapmate

Привет! в Новосибе уже совсем осень и ,знаете, наверное первый раз в жизни она мне нравится... я даже не смогу это объяснить... Наверное потому что Бо уже большой - ему 1 и 8 и он начинает говорить, а это безумно интересно. Почему ребенка не цепляет слово "мяч", а цепляет "бмв" и "адидас"?))) Наверное потому что скоро будет еще один и я его очень жду. Потому что много творческой работы и планов на будущее, несмотря на кризисы и т.п. Потому что было чудесное лето и до сих пор тепло...

Скраплю чаще, чем показываю))) но обещаю ничего не пропустить...

А пока открытка для дк Scrapmate по заданию "Золотая осень". Задание тут.

Я не люблю золото. Вот прям не люблю. Но надо было делать и я поиграла в ассоциации. Просто представьте с чем у вас ассоциируется осень. У меня так:


Чистые ассоциации. Это прям моя осень, мои краски и мое настроение. 
(и мои любимые бутылки:)))



Открытка нестандартная - 16 на 16. Размер пришлось увеличить из-за бутылок - в меньший формат они бы не вошли, в большем - не смотрятся - я пробовала.

Фон - крафт на подложке, акварельная бумага плюс желтые акварельные и черные брызги. Сначала брызгала желтым, после высыхания - черным. Я никогда не сушу акварель феном - кто пробовал - знают, что он капли могут превратиться в кляксы, а это эффект совсем другой. Так что если хотите, чтобы были насыщенные цветом компактные капли - дайте им высохнуть самим.

Облака рисовала сама на акварельной бумаге, вырезала, потом приклеила на скрапбумагу и опять вырезала - с дополнительным слоем бумаги смотрится лучше. Плюс небольшой, но объем.

Это черная проволока для поделок из бисера - покупала в Леонардо, они есть разной толщины и цветов. Стоит около 60 рублей. Скажу честно - где-то видела - не мое открытие. 



Покупала собственно для этой открытки и от эффекта в полном восторге!!! Честно. Она прям как изюм в кексе. Можно нарисовать ручкой - но тот воздух и одновременно жесткость... ммм... Рекомендую! Не клеила и никогда бы не стала - аккуратно все-равно не получится. Закрепила на степлер и брадс. 

Листик - чипборд мистера Пэйнтнера, акриловые капли и бусинки (это разобранный браслет:) 

Бутылочки и тэги. 



Не знаю как вам),а я в восторге!!! Расскажу как делала "открытую" бутылку: сначала насыпала блестки (тоже в Леонардо, 43 рубля), потом думала наклеить на горлышко пленку-оверлей, но! тут мне на глаза попались акриловые прозрачные капли чуть большего диаметра, чем на открытке - и о чудо! они идеально подошли! а за счет того, что капля прозрачная получился эффект открытой бутылки, из которой пролилось золото))) оно мне и надо было...


Блестки клеила на пва, получилось даже лучше чем я ожидала - клея было много и при высыхании он дал объем. На фото маленько видно.


Всё рассказала) Обнимаю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий