среда, 9 сентября 2015 г.

be happy... be yourself...

Привет!

Все-таки надо еще учиться фотографировать странички. Не получается... И не очень понимаю, что делать с бумагой - её все-таки ведет и фотки получаются... ммм... не очень) Но я все-равно покажу)

Вдохновением послужил чудесный скетч от Московского скрапклубаОн сам по себе уже готовая страница))) меня так просто покорил...


Страница... Она обо мне) это одно из 5 сэлфи, которые я сделала за свою жизнь:) не знаю почему - эта фотография мне нравится.... это эмоции и это я... Хотела написать кучу слов и технических подробностей, а сейчас не хочется... хочется вот этого настроения. Чуть меланхоличного и мрачоватого.... но тем не менее I am myself and i am happy... как-то так)





А здесь видно, что бумагу под тяжестью деталей ведёт:( если кто знает секрет - напишите плиззз - я буду очень благодарна и счастлива... ну и сфотать ровно у меня так и не получилось( 














Обнимаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий