среда, 16 сентября 2015 г.

#scrap_batl и кляксы

Привет...

Сегодня я с открыткой для сентябрьской скрапбитвы... Если честно - записалась сама не знаю зачем) но задание меня прям порадовало. Кляксы! :))))

Идея появилась моментально, а вот технически это оказалось... скажем так.... не очень просто...

Сначала открытка...




Кляксы)....

Недавно шарясь в инете я наткнулась на мастер-класс по кляксам. И первая мысль у меня была: - ну что еще можно придумать нового???... Оказывается можно))) и даже вот так)

Техника - супер) Я просто открыла для себя Америку! Поэтому когда придумывала открытку - решила делать такие кляксы...

Все предельно просто - мокрую вату или марлю (я брала вату) опускаете в краску, потом кидаете на бумагу и вуаля! Результатом я осталась довольна после 8ми!!!! испорченных листов... И знаете что самое сложное? кинуть мокрую вату в нужное место:)))))))))))))))))

Результаты моих экспериментов:)





Живописно:)

Важный момент - самые качественные кляксы получаются или из акварели или из сильно разведенной гуаши, я пробовала акрил - но его нужно оченьоченьочень сильно разводить водой. Подходит для темных цветов, но если так развести к примеру жёлтый, то цвет получится очень блеклый. Сейчас расскажу подробнее:

Итак,

Сначала акрил: взяла белый и темно-коричневый.




Берем вату, очень сильно мочим в воде и окунаем в краску, предварительно разведенную водой. Краски должно быть достаточно много.


Выбираем место для кляксы и кидаем. Чем сильнее вы кинули вату, тем более выраженными будут лучи.


Вуаля... 


Теперь темно-коричневый. Техника та же.




Теперь берем акварель. Здесь есть один очень важный момент - краски для хорошей кляксы нужно ооочень много. Таким образом я извела почти всю розовую краску:( так что будьте аккуратнее.




Результат:


Теперь берем гуашь. Если честно, с ней мне понравилось работать больше всего. В гуаши более насыщенные пигменты и при высыхании интенсивность цвета почти не меняется. Плюс можно варьировать насыщенность, добавляя больше или меньше воды. 




И белая.





Открытку я делала так:

1. Закрываю половину листа бумагой, приклеенной на бумажный скотч (если просто прикрыть капли попадут под бумагу) а мне нужна была четкая граница между двумя половинками.

2. Делаю серую кляксу и даю высохнуть.

3. Закрываю вторую половину и делаю остальные кляксы. Я давала краскам немного подсохнуть, чтобы цвета не смешивались, но если нужен именно такой эффект - то можно не ждать.

Рамка нарисована ручкой. Потом приклеила кисточку с крылом и надписи.

Собственно всё)

Обнимаю... и пожелайте мне удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий