четверг, 1 октября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #3 (23.09 - 02.10)

Привет...

Итак... 3й этап и вдохновение... Задание - сделать открытку, вдохновившись любимым произведением. Открытка пришла ко мне в наушники))) Скрап и Depeche Mode... Моё любимое сочетание...

Впервые я услышала их еще 1998 году - учась в школе... С тех пор эта музыка в моей жизни есть практически каждый день...

Представлять долго не буду - прочитать про них можно и вики и еще много где. Без их музыки не было бы электронной музыки как таковой... Это гениальные мелодии Мартина, не менее гениальные его же стихи и ... волшебный голос Дэйва...

Официальный сайт...

Открытка про их, наверное, эпохальный альбом - Violator... с сааамым известным синглом DM - Enjoy The Silence... Даже если вы не слышали о Depeche mode вообще ничего и никогда - эту песню вы слышали)

В общем... это часть моей жизни и моё вдохновение...

Итак, открытка:


На этот раз большая - 17 на 20. В качестве фона - распечатанные слова песен из альбома, брызги. Проволока и украшения. Вроде все...





Это то, что я слушала когда делала открытку)


Это то,что я слушаю сейчас...


Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий