среда, 23 декабря 2015 г.

к нам мчится:)

Привет!

Сегодня я с Новым годом и вынужденным отпуском:)

После публикации еду в роддом за Ваней:)

Надеюсь, что все будет хорошо, потому что планов громадьё, много чего не показала и много чего надо сделать.

А пока я с Новым годом. В этом году у меня аж коллекция:)



Меня просто покорила коллекция от Woodcraft Cozy Whinter, я взяла и бумагу и чип и фишки. Коллекция просто чудесная:) Мягкая и уютная...





















... и чип "Магии творчества". О нем поподробнее... Чипборд филигранный и меня очень порадовало его качество... Он отлично выдержал акварельную краску (что для большинства чипбордов редкость - от воды они очень страдают...), он не пропускает секундный клей и абсолютно универсален по дизайну...














Я безумно довольна тем, что получилось... Большинство открыток делала для проекта "Невидимые дети" и очень надеюсь, что они помогут какому-то незнакомому маленькому человеку поверить в чудо... Очень надеюсь...




Всех с наступающим!!!... Желанию исполнения желаний и веры в чудеса... Обнимаю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий