четверг, 3 марта 2016 г.

на край света...

Привет!

Сегодня я просто хочу показать открытку:)))


Знаете, у меня периодически возникает желание пуститься в кругосветку...:) нет, серьёзно.... Взять мужа, детей, отдать кота маме на побывку и отправиться путешествовать...
Но, оказалось, что я мать-трусиха (о чем бы раньше никогда не подумала, поскольку искорка экстрима присутствовала сколько себя помню...) и я даже не могу себе представить своего ребенка младше 3х лет в самолете, на незнакомом пляже, поглощающим незнакомую, непонятно кем приготовленную еду, и нашего педиатра, находящегося дальше чем 10 километров....

Ну так вот... путешествие светит мне и отпрыскам не раньше чем годика через 3, поэтому ..... я только мечтаю...

Когда фотографировала открытку - подложкой у меня служила затертая до дыр карта Гоа.... я смотрела на неё и как-будто снова первый раз вдохнула влажный вкусный запах пряностей и мусора:))))), первый раз увидела океан, первый раз пришлось объезжать отдыхающую посередине дороги корову, первый раз меня намазали цветным порошком и сказали "happy holy"..... Чуть не заплакала пока писала:)))))

В общем смотрите, а я пошла дальше вспоминать и мечтать....


  





бумага, бабочки - Лаванда, чипборд Скорость - всё - Магия творчества.


Обнимаю....


Комментариев нет:

Отправить комментарий