четверг, 15 октября 2015 г.

Mix Media

Привет...


Сегодня я с 2мя сюрпризами для меня:).... 

страничка mixmedia...



Делала в качестве приглашенного дизайнера для СкрапМагии. Обязательно посмотрите - там просто чудо работы дизайн-команды... Особенно работа Тани Ширниной... Это просто чудо...

Задание - любая работа в стиле MixMedia... Более не моего придумать нельзя.... Но делать пришлось и эксперимент мне понравился...

Что такое Mix Media? Для меня это прежде всего очень эмоциональный стиль... Это краски, брызги, множество техник и способов их нанесения, множество материалов и деталей... Но, прежде всего, это эмоции... Mix Media - это то что я люблю смотреть, но что совершенно не моё... 

Моя работа - это своего рода холст - отрез фанеры размером 27 на 27... на который я наклеила черный кардсток, который, в свою очередь, мазала, брызгала, штамповала... Когда я закончила с красками - мне показалось, что это просто бардак на бумаге и ничего хорошего из него не получится... Но... добавив деталей, фотографию, надписи, бутылку (конечно же:)) - мне понравилось...






Это о моём Владимире Сергеевиче и о том, что он находится в том прекрасном возрасте, когда ему интересно всё! Весь мир - его! он открывает его каждый день... И я очень хочу, чтобы он никогда не останавливался в своих открытиях...


Обнимаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий