понедельник, 21 сентября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #2 (13.09 - 22.09)

Привет...

Mess-открытка для второго этапа совместного проекта с Танитой.

Этап и правила тут...

Знаете что) чем больше я их делаю (mess-открытки) - тем больше они мне нравятся. Даже не могу объяснить чем... Рождаются сами собой. Наверное так и должно быть)

В общем задание на этап такое: выбрать палитру для вдохновения, использовать фото и надпись. Скажу честно, я сначала сложила открытку, потом подбирала палитру. Искала тут - сайт называется in color balance. Я не могла от него отлипнуть часа три... если хотите вдохновения - идите туда... Но, несмотря на то, что я немного нарушила правила - потому что надо было именно вдохновится палитрой, а не подбирать ее под уже готовую работу - палитра вдохновила меня добавить для акцента цвет фуксии... и ..... все заиграло (на мой взгляд). Так что фактически правила соблюдены)

Моя открытка



И палитра



Самое главное вдохновение для меня в этой открытке - это мой город. Я его обожаю...
Это как у Керри Брэдшоу был роман с Нью-Йорком - у меня роман с моим городом... Я много где была, но люблю я его...



Он молод, нахален, местами неопрятен, но он очень клевый.. и он мой... И мне кажется мы чем-то похожи. Я очень жду момент, когда дети подрастут и мы пойдем по городу и я буду им рассказывать и показывать. И еще больше влюблюсь)


Открытка: размер 16 на 20, обрезки бумаги и желтые и розовые брызги. Подложка дл фото из конверта, старого тетрадного листа, ярлыка от какой-то одежды) и отштамповки с шевроном. Для черных завитков использовала проволоку - они мне напоминают провода) Деревянная рамка, надпись и дотсы-геотэги.





Much love... Novosibirsk...

Обнимаю...

#СП "Беспорядок в моей голове" #1

Привет...

Итак, первый этап. Скажу сразу - мне очень понравилось. Понравилось придумывать и понравилось делать... Здесь правила и мк Таниты по открытке. Обязательные условия - фото, надпись и сухоцветы. Открытка 16 на 20, обрезки, брызги, чипборд, фото и надпись. В качестве сухоцветов - у меня сушеные лепестки роз и кусочек розового листа. Делала все в точности, как Танита рассказала в мк.





На идею открытки меня натолкнули лепестки. Мне кажется руки на фото и сушеные лепестки чем-то похожи и безумно красивые...

Открытка про мою бабушку... 

Я думаю о том, что она многому меня не успела научить, но тем не менее оставила очень глубокий след в моей душе. Я помню её руки. Как она снимала огромное обручальное кольцо, вешала его на ручку сахарницы и готовила, или шила, или делала что-то еще... А я сидела рядом и смотрела на её руки. И мне казалось, что они делают что-то волшебное и я так никогда не смогу. 

Её давно нет, но я очень часто о ней думаю. Я не знаю, была ли она счастлива, помню и хорошее и плохое, но ведь если мы о ком-то помним, значит он прожил жизнь не зря, правда? 





Обнимаю...

среда, 16 сентября 2015 г.

о сбыче мечт...


Привет...



Про то, что нужно только захотеть... я старательно пытаюсь не упустить того настроения (которое вроде бы почувствовала), когда знаешь, что можешь все на свете. Так вот... вчера... Вчера у меня был вечер невероятных эмоций. Потому что я возьми и выиграй открытку от Эли))) Я очень люблю её творчество, всю эту ботанику и настроение) талант и удивительный вкус - это она. И зашла вчера посмотреть её новый ботанический альбом. Смотрела я его и думала - хочу! уже и фотосет для фоток в него придумала))) решила написать ей как-нибудь попозже по поводу покупки альбома. ну и читаю дальше) и вижу свое имя 0_0 

Как-то в блоге она разыгрывала открытку - и я записалась. Просто так захотелось... Захотелось - получите)))



Чудо!!! Эмоции... Радость.... Всёвсёвсеё... это невероятно)))

Так вот тот пост я видимо написала не зря. Нужно хотеть... хотеть и мечтать! Прошу вас - не забывайте об этом.

Обнимаю.....

#scrap_batl и кляксы

Привет...

Сегодня я с открыткой для сентябрьской скрапбитвы... Если честно - записалась сама не знаю зачем) но задание меня прям порадовало. Кляксы! :))))

Идея появилась моментально, а вот технически это оказалось... скажем так.... не очень просто...

Сначала открытка...




Кляксы)....

Недавно шарясь в инете я наткнулась на мастер-класс по кляксам. И первая мысль у меня была: - ну что еще можно придумать нового???... Оказывается можно))) и даже вот так)

Техника - супер) Я просто открыла для себя Америку! Поэтому когда придумывала открытку - решила делать такие кляксы...

Все предельно просто - мокрую вату или марлю (я брала вату) опускаете в краску, потом кидаете на бумагу и вуаля! Результатом я осталась довольна после 8ми!!!! испорченных листов... И знаете что самое сложное? кинуть мокрую вату в нужное место:)))))))))))))))))

Результаты моих экспериментов:)





Живописно:)

Важный момент - самые качественные кляксы получаются или из акварели или из сильно разведенной гуаши, я пробовала акрил - но его нужно оченьоченьочень сильно разводить водой. Подходит для темных цветов, но если так развести к примеру жёлтый, то цвет получится очень блеклый. Сейчас расскажу подробнее:

Итак,

Сначала акрил: взяла белый и темно-коричневый.




Берем вату, очень сильно мочим в воде и окунаем в краску, предварительно разведенную водой. Краски должно быть достаточно много.


Выбираем место для кляксы и кидаем. Чем сильнее вы кинули вату, тем более выраженными будут лучи.


Вуаля... 


Теперь темно-коричневый. Техника та же.




Теперь берем акварель. Здесь есть один очень важный момент - краски для хорошей кляксы нужно ооочень много. Таким образом я извела почти всю розовую краску:( так что будьте аккуратнее.




Результат:


Теперь берем гуашь. Если честно, с ней мне понравилось работать больше всего. В гуаши более насыщенные пигменты и при высыхании интенсивность цвета почти не меняется. Плюс можно варьировать насыщенность, добавляя больше или меньше воды. 




И белая.





Открытку я делала так:

1. Закрываю половину листа бумагой, приклеенной на бумажный скотч (если просто прикрыть капли попадут под бумагу) а мне нужна была четкая граница между двумя половинками.

2. Делаю серую кляксу и даю высохнуть.

3. Закрываю вторую половину и делаю остальные кляксы. Я давала краскам немного подсохнуть, чтобы цвета не смешивались, но если нужен именно такой эффект - то можно не ждать.

Рамка нарисована ручкой. Потом приклеила кисточку с крылом и надписи.

Собственно всё)

Обнимаю... и пожелайте мне удачи)

вторник, 15 сентября 2015 г.

о мечтах...

Привет...
Вы часто мечтаете?....  Некоторое время назад мне показалось, что я разучилась это делать. А знаете что самое интересное? В моей жизни перестали происходить события... даже не чудеса... а вообще какие-либо события. Как сантиметровая лента - все одно и то же, только цифры меняются... а чудес хочется.... Щас будет супербанальная весчь - но... для того, чтобы выиграть в лотерею - как минимум нужно купить лотерейный билет... В этом то и секрет (как я поняла:)))... для того, чтобы что-то чудесное произошло - его нужно сначала придумать!!! Я этим и занялась)






В дизайнерские сроки я не успела (по уважительной причине в виде затяжного токсикоза), но скетч меня настолько зацепил, что я ее все-таки сделала... Открытка для себя самой... чтобы не возвращаться в эти символичные темные окна... Ведь чтобы мечта сбылась в первую очередь мы сами должны дать ей такую возможность - придумать и поверить...





Технически все просто:
основа - акварельная бумага, 
окна делала с помощью молда и самоотвердевающей глины, 
на черные сзади приклеила черную акварельную бумагу,

(на светлом окне кусочек, который на бабочке, реально отвалился - 
не успели высохнуть наверное)))

бабочка от Симы, круги акварельные и из скрапбумаги, 
бусинки и капли. 
Надпись самодельная.




Обнимаю...

понедельник, 14 сентября 2015 г.

вдвоём всегда теплее....

Привет...

у нас в дк магазина scrapmate сложилась чудная компания... мы общаемся очень часто и общаемся по вотсапу. Эта компания - это когда и поговорить и посмеятся. В дк есть чудесная девушка - Вера Голубева. Она прям моя) как в "Анатомии страсти")...

Так вот мы с Верой, не сговариваясь, записались в инстаграмовский сентябрьский скрапбатл...
и вот в дкашном вотсапе Вера показала нам открытку для конкурса... Вы не представляете как я была удивлена... -  одновременно с Верой я сделала ну ооочень похожую открытку... 
Они в абсолютно разных стилях и с разным смыслом, но они прям похожи...


Вопросов по поводу кто у кого и что снял не было сразу - просто потому что мы не видели работ друг друга - это 1000 %... и сделали их практически одновременно. Реакция у нас была такая - "афигеть" (это я цитирую))))) 

Идеи витают в воздухе? возможно) я сама знаю сотню примеров и у меня такое было не раз - придумываешь - делаешь - а потом лезешь в инет и ...опа.... как две капли воды) тогда я предпочла работу не выкладывать - потому что: 1. она будет не первая, а доказывать что я сама её честно придумывала и вообще я не гусь - не вижу смысла... абсолютно пустая трата времени и нервов (хотя любители есть:))) и 2.  видимо я действительно придумала что-то не первая, раз другая работа появилась в сети быстрее... 

Но тут все эти вопросы были сняты с самого начала и мы решили, что просто были на одной волне)  коллективный разум;)

Обязательно почитайте Верин пост (ссылка еще раз)  - супер послание ... и супер открытка... Победы тебе, дорогая... и эта открытка - тоже тебе) потому что на одной волне можно быть как минимум вдвоем) Ты умница (дальше поцелуи)...

Моя:





Всех обнимаю...

среда, 9 сентября 2015 г.

be happy... be yourself...

Привет!

Все-таки надо еще учиться фотографировать странички. Не получается... И не очень понимаю, что делать с бумагой - её все-таки ведет и фотки получаются... ммм... не очень) Но я все-равно покажу)

Вдохновением послужил чудесный скетч от Московского скрапклубаОн сам по себе уже готовая страница))) меня так просто покорил...


Страница... Она обо мне) это одно из 5 сэлфи, которые я сделала за свою жизнь:) не знаю почему - эта фотография мне нравится.... это эмоции и это я... Хотела написать кучу слов и технических подробностей, а сейчас не хочется... хочется вот этого настроения. Чуть меланхоличного и мрачоватого.... но тем не менее I am myself and i am happy... как-то так)





А здесь видно, что бумагу под тяжестью деталей ведёт:( если кто знает секрет - напишите плиззз - я буду очень благодарна и счастлива... ну и сфотать ровно у меня так и не получилось( 














Обнимаю.....