четверг, 5 ноября 2015 г.

двери открываются...

Привет!

Сегодня я с открыткой для блога Творим Вместе. У них вышел новый скетч и я - приглашенный дизайнер) Та-дам))))

Скетч необычный и очень интересный... У меня по нему аж 3 открытки, но покажу сегодня пока одну...

Открытка...


И сам скетч...


У меня все до предела просто: акварельная бумага, брызги, скотч и обрезки бумаги, шарм на цепочке и двери из самоотвердевающей глины, делала с помощью молдов - покупала тут, и еще дотсы... 






Когда-то давно от своей мамы я услышала тогда странное для меня выражение - "твои двери откроются"... Со временем я очень хорошо поняла, что это означает... 

Это значит, что делая что-то с упорством идиота и не получая результата - вы стучитесь не туда. Это значит оно вам совершенно не нужно. За вас решили и так и будет... Вам следует только выбрать правильный путь.... 

Не стоит долбиться в закрытую дверь... Если она закрыта - значит она не ваша... Ваша будет обязательно открыта...

Обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий