понедельник, 7 декабря 2015 г.

Блокнот "My book" из "Лаванды"...

Привет... 


Я редко делаю блокноты или альбомы... Но каждый раз ловлю себя на мысли - что стоит только начать и затягивает... 

В блоге "Магии творчества" вышло задание по блокноту в романтичном стиле...



Приглашаю вдохновиться и присоединиться...))) 

В блоге "Магии" есть контакты для покупки коллекции...

Итак, "My book"... Бумага настраивает на романтику... Скажу честно - я человек не романтичный... Мне ближе рок и гранж..:))) Но (как это последнее время часто бывает) у меня сам-собой родился блокнот для девушки... мечтательной и романтичной, любящей травяной чай, стихи и вести дневники... Не то, чтобы прям сам, конечно... я почти всегда долго обдумываю проект... Но бывает такое, что придумать ничего не получается - тогда просто нужно начать делать... Начать резать бумагу ))))

И он родился.... My book... Внутри разделители со стихами Татьяны Яковлевой-Мотиной, много конвертиков для секретов и фотографий. Формат страниц 15 на 19,5 см, переплет на кольцевом механизме.









































Мои впечатления о бумаге я писала тут... и чем больше я с ней работаю - тем больше мне нравится... Она абсолютно универсальна!!! посмотрите работы дк и вы поймете о чем я....


Обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий