четверг, 17 марта 2016 г.

моя мелодия...

Привет...

в fairyschallenge вышел новый чудный скетч.



Делаю открытку и понимаю, что люблю скетчи. У новичков очень часто возникает вопрос - что с ними делать:) Я (почему не знаю) читаю скетчи почти буквально. То есть для меня это практически готовая схема. просто вместо круга у меня будет тоже что-то круглое, например, рамка, или изображение планеты, или граммпластинка... Если там полоса - то это полоса... если машинная строчка, что у меня будет машинная строчка... Но скетч - это не открытка. Это лишенная смысла схема... А душу открытке дарит творчество... Идея рождается практически сразу - вот это то, что я никогда не смогу объяснить - как это происходит.... Это, наверное, и есть творчество... сам момент... Который, к сожалению, не преподается ни в одном институте и не рассказывается на мастер-классе....

Скетч я повернула на 90 градусов... и прочитала буквальнее некуда:) Открытка практически из отходов:)))))








Скетч до 15 апреля! 

Обнимаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий