воскресенье, 18 октября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #4 (7.10 - 19.10)

Привет...

Сегодня четвертое задание: создать открытку по базовому мастер-классу с элементами анатомии... Задание вот тут....

Круто да:)))))))))))

Сразу скажу - анатомию не делала ни разу.... Было безумно интересно:)

Танита.... проект невероятный... Когда мы закончим - я все напишу.... а пока я наслаждаюсь....

Когда сделала открытку поймала себя на мысли, что меня зациклило на руках.... ) ..... на обычных руках... Я думала-думала-думала-думала, но так и не нашла этому объяснения..... В общем не буду разглагольствовать... Открытка 16на20, в этот раз я оторвалась на фоне: бумага, кружево, старые страницы, джинсовая ткань... Фото, шестерни и бутылка..... В этот раз без брызг - я их долго примеряла, но поняла, что совершенно лишнее...

И открытка...










Обнимаю.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий