суббота, 23 июля 2016 г.

открытки...

Прррривет!

Сделала серию открыток с чудным чипбордом Магии творчества и хочу вам их показать.

Получилась маленькая коллекция)







Моё небо номер 7:) 


В последнее время я прям тащусь от монохромных работ...


В этой открытке чип покрашен акварелью. 

Вообще, он отлично справляется с разного рода манипуляциями, что немаловажно:) Кстати, клею чип на момент кристалл или на UHU, когда он, конечно, есть)


... хипстерская:)))


Мужская.



Ещё одна мужская...


Моя любимая в этой серии) мне очень понравился приём выделять чипборд, клея его на подложку. Здесь подложка их красной бархатной бумаги. Получается очень эффектно)



Неожиданно оформился задник. Обычно, я его не трогаю - клею контакты и все, а тут он возник сам собой ) Нет, честно, я очень уважаю мастериц, которые оформляют и внутренности и задник, меня на это не хватает:)


Открытка для такого же кофемана, как и я:)




Всем вдохновения:) Обнимаю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий