пятница, 23 июня 2017 г.

Альбом для ПО..

Привет!

В блоге меня не было почти год, а если точнее, то с 23 июля 2016 года:).

За этот год в моей жизни чего только не произошло и я как-нибудь обязательно про это расскажу.

Сегодня я хочу показать вам свою любимую работу на сегодняшний день и поделиться новым опытом (я сделала видео!!!:). 

Альбом! Работа сентября 2016 года, но я её еще нигде не показывала.





Альбом для моей очаровательной племянницы Полины. Он должен был стать полным сюрпризом, поэтому была задача где-нибудь достать фотки) если у кого-то возникнет такая же проблема - нет ничего проще! Инстаграм и будки для распечатки фотографий вам в помощь. Я о них уже как-то писала - в Новосибе есть почти в каждом торговом центре. Чем мне нравятся распечатаные таким образом фотки - они печатаются как пост - с датой, геотэгом, комментарием - всё как я люблю) Распечатала, разложила в хронологическом порядке - и вуаля - инстальбом почти готов. 

Страницы 15 на 15. Бумага разная. Основная - уже почти культовая #FreeDA от ArtelierPaper. Коллекция оказалась мегауниверсальная. Я влюбилась сразу. Если будет возможность купить - берите!!! Я знаю, что на сегодняшний день она уже мало где есть.

В альбоме много "пустого" места. Я обожаю, когда работы становятся "живыми". Туда можно вставлять фотки и какие-нибудь памятные штуки, записывать эмоции - делать всё, что угодно. Тогда альбом становится "живым", "эмоциональным","тёплым" и очень-очень настоящим. Через несколько лет это будет бесценным хранителем воспоминаний и эмоций. Особенно это относится к детским альбомам... 

Далее - много фоток) Некоторые интересные моменты я прокомментирую.




Как сделать такие надписи и хэштэги - вот здесь.










Чип Магии творчества. Флажки дорисовывала сама гелиевой ручкой. 







Странички с акварельными дорисовками. Обожаю!!! Один из самых эффектных приёмов в скрапе, которые я знаю. То, что вы не умеете рисовать - не причина этого не делать. Я тоже не умею) Пробуйте - это очень захватывает. Потом я не смогла остановится)


Это тоже дорисовки) снег немного розовый, потому что на фото он именно такого цвета. Я рисовала и пела Агату Кристи - Розовый снег даже во сне:))))


А это моя любимая страничка. Тоже дорисовки. 

Замучилась я с этой брусчаткой) но это того стоило)


Уже почти конец)



В кармашке невошедшие фотки, уголки для них и пара украшений. 







Мой новый опыт) Я сделала видео из слайдов. Это первый блин. Делала в MovieMaker. 

Если у вас возникнут проблемы с просмотром или качеством видео - буду признательна за комментарий. 

На всякий случай ссылка на видео вконтакте.

Обнимаю....





Комментариев нет:

Отправить комментарий