понедельник, 24 августа 2015 г.

аЛиСА...

Привет! Сегодня моя любимая Алиса...



и сразу 2 задания - скетч от Скрапоголиков


 и доска вдохновения "Алиса" от СкрапКопилки.



Моё)





КлЁво, правда?:)))))))))))))))

Я не фанат многослойности, но я фанат Алисы) Я просто не могла остановиться. Клеила, клеила, клеила, клеила и клеила.... Я вообще за минимализм, мне он близок и понятен), но это тот редкий случай, когда подходит всё!

В качестве фона хотела найти шахматную доску - не нашла:( но этот тоже ничего. Открытка в основном из обрезков, все белые рамочки нарисованы гелевой ручкой на акварельной бумаге) часы все теже - вырезаны из кайзеркрафта (последний листочек остался(((, рамочка - Scrapberry's, разрезана, точнее разломана напополам.

Хотела воткнуть булочку drink me), но поняла, что уже перебор и пришлось остановиться...


Котэ шикарен, да???? Котэ покупала в Новосибе в СкрапМагазине




 Верьте в чудеса! Обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий