воскресенье, 30 августа 2015 г.

про Валеру

Привет! У меня прям много есть что рассказать - даже не на один пост)  снача покажу страничку (тут Остапа понесло со страничками:)), а в следующем посте расскажу про мк Лены Моргун и что я на нем натворила...

Итак, страничка... Она про него - мою любовь вот уже 8 лет! Он абсолютно неправильный) не любит молоко, не любит рыбу, любит оливки, печенье и кукурузные палочки, спит под одеялом, не любит бывать на даче, боится птиц, бывает регулярно стрижен "а-ля лев" и его зовут Валера))) Но я очень его люблю... Моя мама говорит "я не люблю кошек, но я люблю Валеру", а первое осознанное слово моего сына было "УАЕУА"...



Страничка 30на30, практически без фона - только желтые брызги и еще я дорисовала окно. 











Я вот сейчас смотрю на нее и понимаю - что это эмоции, вот прям каждая деталь - это моиэмоции... и брызги солнышка и бабочка и капельки и даже картон - это подранные обои в спальне)... 

В СкрапМагии уже почти заканчивается кошковое задание 



и я решила рискнуть. 

Дальше буду вспоминать и писать про мк Лены, про новый проект Таниты, готовлю несколько мастер-классов и кое-что для вдохновения. А пока обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий