понедельник, 31 августа 2015 г.

МК Лены Моргун. Подарок маме. Много эмоций, букв и фотографий

Привет! Не пугайтесь - букв действительно много, но, я думаю, мой опыт будет кому-то полезен...

Сам МК был еще 13 августа, но рассказываю только сейчас - 28го августа у моей мамы был ДР, а она захаживает сюда... и могла бы увидеть подарок, который я наваяла, а это должно было быть совершенным сюрпризом.

Итак... Лена... Лена Моргун - это одна из самых известных скрап-леди и не только в России. Она - тренер Prim'ы, креативный блоггер Sizzix,  дизайнер в командах 7 Dots, Finnabair, Blue Fern Studios и много чего еще... Ну вы понимаете...

Я, кажется, давно нашла свой стиль в котором мне уютно и комфортно. Но для меня, как и для любого человека, занимающегося творчеством, свойственны кризисы жанра) Я не про отсутствие вдохновения - с этим я вроде научилась справляться (как-нибудь расскажу как). Я про то, когда кажется, что все, что ты делаешь можно смело оправлять в сороежку (у нас в Новосибе на полном серьезе так называются обычные мусорные контейнеры). Хочется все выбросить и начать с чистого листа. Как вооон та девушка, у которой блог на 5000 читателей и инстаграм стильный и вся боковая панель в наградах, и зарабатывает любимым делом. У вас не бывет? У меня так регулярно))) Так вот в один из таких моментов я увидела видеомк Лены. Я залипла над айпадом на неделю!!! Как только засыпал деть - я брала гаджет и часами, в ущерб сну, смотрела, как она клеит и красит. И все мои открытки с одним цветочком и какой-нибудь многозначительной надписью казались мне детским садом по сравнению с той роскошью, которую я видела на экране.

Скрапбукинг я постигала на просторах интернета, а на живом мк побывала первый раз на своем собственном в качестве того самого мастера)

Спросив у Лены в инстаграме - не собирается ли она в Новосиб - она сказала, что как раз через месяц будет в Бердске (это как район города)... И я не могла не пойти. Скажу сразу - это дорого! Но это того стоило) и в плане скрапбукинга и в плане общения и в плане того, что я на нем поняла...

Лена - она чудесная... Вот вы бы сказали о худенькой девушке невысокого роста с тихим голосом, что она - дизайнер, которого знает полмира??? А она такая есть) Приветливая и веселая... (хоть мне и показалось что немного уставшая)...

Я попала в скраповый рай) Представьте: пустая квартира, огромный стол и целая комната материалов, бумаги и украшений:) ммммм....

Лена анонсировала несколько мк в Новосибе - по холстам и альбомам, но я выбрала альтер - примовский будильник!))) который мы мазали кракелюром, потом смешивали краски, потом красили 9ю слоями, потом выбирали декор, потом все клеили, потом опять красили, потом брызгали....и опять красили. Вы представляете что этот процесс значил для минималиста? :)

Показываю)



Кстати, я открыла для себя этот чудо-клей! 
Если где-то увидите - пусть завернут 2! 
Все плюсы "кристалла" и еще 2 - не пахнет (!) и радует расходом.






Мне было сложно. В своем творчестве я выражаю идею минимумом средств. И считаю идею главной. Именно поэтому люблю минимализм и современное искусство, где главное - мысль, а не количество колонн и завитков. Лена постоянно говорила мне добавлять деталей) а мне многое казалось лишним... Но... потом посмотрев на фото, которое я выбрала - я поддалась эмоциям и понеслось) Это фото с первомайской демонстрации, мне 2,5 года, а маме 23) она практически не изменилась. Мы вместе и нам хорошо... Мама рассказывала мне, что тогда была плохая погода, но было очень весело и мы много смеялись. И все сложилось... 4 часа пролетели незаметно...


Я ехала домой и думала. Много... Мне безумно все понравилось... И атмосфера, и, безусловно, материалы и украшения, и Лена. Спасибо! Но работа мне казалась какой-то... не моей... Она клевая! Но не моя. ...Вот это, наверное, главное, что мне дал мк. Я попробовала то, что было вооон у той девушки. Как примерила чужое платье. Оно невероятное... но не моё... И мне не хотелось больше выбросить свои открытки, у меня появилось куча проектов и идей. Опять мой минимализм, опять один цветок и многозначительная надпись. И я стала счастливее))) Целый день я смотрела на будильник и... кое-что оторвала, добавила пару деталей и он стал моим. 2 хэштэга и бутылочка и для меня все поменялось)





   








Я продолжаю залипать над Лениными работами) Посмотрите, что она натворила для "Скрапбукера года - 2015". Это невероятно. И это - её... 

Это был один из самых трогательных подарков, которые я когда-либо дарила маме... А для меня эта работа оказалось одной из самых важных в жизни - поэтому так много эмоций и букв. 

Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий