понедельник, 21 сентября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #1

Привет...

Итак, первый этап. Скажу сразу - мне очень понравилось. Понравилось придумывать и понравилось делать... Здесь правила и мк Таниты по открытке. Обязательные условия - фото, надпись и сухоцветы. Открытка 16 на 20, обрезки, брызги, чипборд, фото и надпись. В качестве сухоцветов - у меня сушеные лепестки роз и кусочек розового листа. Делала все в точности, как Танита рассказала в мк.





На идею открытки меня натолкнули лепестки. Мне кажется руки на фото и сушеные лепестки чем-то похожи и безумно красивые...

Открытка про мою бабушку... 

Я думаю о том, что она многому меня не успела научить, но тем не менее оставила очень глубокий след в моей душе. Я помню её руки. Как она снимала огромное обручальное кольцо, вешала его на ручку сахарницы и готовила, или шила, или делала что-то еще... А я сидела рядом и смотрела на её руки. И мне казалось, что они делают что-то волшебное и я так никогда не смогу. 

Её давно нет, но я очень часто о ней думаю. Я не знаю, была ли она счастлива, помню и хорошее и плохое, но ведь если мы о ком-то помним, значит он прожил жизнь не зря, правда? 





Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий