понедельник, 14 сентября 2015 г.

вдвоём всегда теплее....

Привет...

у нас в дк магазина scrapmate сложилась чудная компания... мы общаемся очень часто и общаемся по вотсапу. Эта компания - это когда и поговорить и посмеятся. В дк есть чудесная девушка - Вера Голубева. Она прям моя) как в "Анатомии страсти")...

Так вот мы с Верой, не сговариваясь, записались в инстаграмовский сентябрьский скрапбатл...
и вот в дкашном вотсапе Вера показала нам открытку для конкурса... Вы не представляете как я была удивлена... -  одновременно с Верой я сделала ну ооочень похожую открытку... 
Они в абсолютно разных стилях и с разным смыслом, но они прям похожи...


Вопросов по поводу кто у кого и что снял не было сразу - просто потому что мы не видели работ друг друга - это 1000 %... и сделали их практически одновременно. Реакция у нас была такая - "афигеть" (это я цитирую))))) 

Идеи витают в воздухе? возможно) я сама знаю сотню примеров и у меня такое было не раз - придумываешь - делаешь - а потом лезешь в инет и ...опа.... как две капли воды) тогда я предпочла работу не выкладывать - потому что: 1. она будет не первая, а доказывать что я сама её честно придумывала и вообще я не гусь - не вижу смысла... абсолютно пустая трата времени и нервов (хотя любители есть:))) и 2.  видимо я действительно придумала что-то не первая, раз другая работа появилась в сети быстрее... 

Но тут все эти вопросы были сняты с самого начала и мы решили, что просто были на одной волне)  коллективный разум;)

Обязательно почитайте Верин пост (ссылка еще раз)  - супер послание ... и супер открытка... Победы тебе, дорогая... и эта открытка - тоже тебе) потому что на одной волне можно быть как минимум вдвоем) Ты умница (дальше поцелуи)...

Моя:





Всех обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий