среда, 16 сентября 2015 г.

о сбыче мечт...


Привет...



Про то, что нужно только захотеть... я старательно пытаюсь не упустить того настроения (которое вроде бы почувствовала), когда знаешь, что можешь все на свете. Так вот... вчера... Вчера у меня был вечер невероятных эмоций. Потому что я возьми и выиграй открытку от Эли))) Я очень люблю её творчество, всю эту ботанику и настроение) талант и удивительный вкус - это она. И зашла вчера посмотреть её новый ботанический альбом. Смотрела я его и думала - хочу! уже и фотосет для фоток в него придумала))) решила написать ей как-нибудь попозже по поводу покупки альбома. ну и читаю дальше) и вижу свое имя 0_0 

Как-то в блоге она разыгрывала открытку - и я записалась. Просто так захотелось... Захотелось - получите)))



Чудо!!! Эмоции... Радость.... Всёвсёвсеё... это невероятно)))

Так вот тот пост я видимо написала не зря. Нужно хотеть... хотеть и мечтать! Прошу вас - не забывайте об этом.

Обнимаю.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий